Рассерженная японка «убила» своего виртуального мужа
43-летняя
участница одной из игр, происходящей в виртуальном мире, настолько
разозлилась из-за внезапного развода со своим виртуальным мужем, что
вошла в систему с его данными и удалила виртуального персонажа, -
сообщила в четверг полиция.
Женщина была задержана по подозрению в незаконном доступе к компьютеру
и манипулировании электронными данными, используемыми в качестве логина
и пароля для входа в популярную интерактивную игру «История клёна» («Maple Story»), с целью совершения «виртуального убийства» в мае этого года, - сообщил сотрудник полиции г. Саппоро.
Полицейский предоставил информацию на условиях анонимности, сославшись на политику отдела.
«Он внезапно развёлся со мной, ничего не сказав. Это привело меня в
бешенство», - процитировал полицейский слова задержанной женщины,
которая, к слову, признала предъявленные ей обвинения.
По словам полицейского, женщина, которая в реальной жизни занимается
преподаванием игры на фортепиано, не готовила мести «бывшему мужу» в
реальности. Ей до сих пор не было предъявлено официальное обвинение, но
если её осудят, то ей может грозить срок до пяти лет тюремного
заключения или же штраф в размере до 500 тыс. йен.
В «Истории клёна» игроки управляют своими «аватарами», участвуя в
обычных социальных взаимодействиях, а также сражаясь с различными
монстрами и преодолевая другие препятствия. В виртуальных играх люди
часто сбрасывают с себя запреты, принимая участие в таких видах
деятельности, на которые никогда бы не решились в реальном мире.
Хорошим тому примером является широко распространённый секс с
незнакомцем.
Для удаления чужого персонажа женщина воспользовалась информацией,
добровольно предоставленной ей 33-летним офисным служащим ещё в период,
когда их «аватары» были счастливой супружеской парой. Когда мужчина
обнаружил, что его персонаж более не существует, он обратился в
полицию, в результате чего в среду женщину арестовали в её доме в южной
части Миядзаки, а в настоящее время она находится под стражей в
Саппоро, где проживает пострадавший. Данные о том, замужем ли женщина в
реальной жизни, общественности не сообщались.
Асоциальное поведение в онлайн-играх, как правило, карается баном и
ликвидацией нажитого виртуального имущества, но в последнее время
происшествия в виртуальной жизни имеют также свои последствия в жизни
реальной – описанный выше случай хорошо это демонстрирует. Вот ещё
несколько примеров: в августе в американском штате Делавэр женщину
обвинили в заговоре с целью похищения в реальной жизни её виртуального
бойфренда, с которым она познакомилась на сайте «Вторая жизнь» («Second
Life»). В Токио 16-летний подросток был обвинён в краже логина и пароля
игрока, с которым он дружил по онлайн-игре, и совершении аферы с
виртуальной валютой общей суммой 36 млн. реальных йен.
Источник
Автор: Kyodo News, 24.10.2008
Перевод: Кальчева Анастасия для Fushigi Nippon, 24.10.2008