Для многих из нас Япония всегда ассоциировалась со страной сбывающихся надежд, "розовым раем", где получится все, за что бы ни взялся. Однако те, кому вдруг захотелось завязать партнерские отношения с представителями японского бизнеса, сталкиваются с необъяснимыми для русских проблемами.
Наверное, в такой ситуации необходимо задаться вопросом: "А почему это японцы вообще должны сотрудничать именно с вами?" Каждый отдельно взятый современный японец ничего в России не терял, и искать ему тут, в общем-то, нечего. Кроме того, надо помнить, что он ведь тоже предприниматель и в любом предприятии ищет выгоду для себя. Заинтересовать японцев в сотрудничестве достаточно сложно, но возможно. Но пока они не будут уверены в том, что их никто не обманет, что каждый получит указанный в контракте кусочек прибыли, и что все условия договора будут выполнены, никакие проекты не сдвинутся с места.
Иногда русски
...
Читать дальше »